среда, 25 января 2017 г.

Оранжевое настроение.

После прочтения  поста о счастье  у Оли, подумалось- Надо что-то делать, надо как-то себе помогать! Вокруг столько способов повысить себе настроение, приблизить ощущение счастья! 
Зимой дни коротки, сугробы велики! А солнце очень редкий гость на небе! И депрессии население нашей страны (по данным социалогических исследований) больше подвержено из-за хмурой и длиной зимы.(Так пишут в прессе) Цветотерапия! Вот, что мне поможет, подумала я. 
Для меня оранжевый- это солнце, тепло, лето, радость, искристость и счастье! 
Что есть оранжевого зимой? Конечно-цитрусовые! и тыквы! отправилась я на кухню чистить-резать тыкву. Вот, что из этого вышло.
Очень нам нравится зимой тыква с сухофруктами томленая в микроволновке. Быстрый и вкусный десерт.

 Опробовали рецепт приготовления тыквы, как готовится морковь по-корейски. Муж прочитал в интернете и специи прикупил.  Нам понравилось.

 
В вазочке - тыква с яблоком и корицей приготовленная в микроволновке. Сегодня сварилось варенье из кабачка с апельсином и печеньки испеклись к чаю, для хорошего настроения. Прослеживается закономерность- если настроение хорошее, то и печеньки и пироги пекутся. Если в доме пахнет пирогами, ванилином и корицей, то и настроение улучшается...

. И фото урожая-воспоминание о лете.

4 комментария:

  1. Ах, какая же красота! )) Света, столько солнечно-вкусного наготовила! А тыквы какие колоритные! Как по мне, их прямо обязательно надо выращивать для красоты, очень люблю, как они смотрятся в огороде. Жаль, дома не вырастишь, как петрушку с укропом...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные рецепты, и правда тыква кладезь витаминов, у нас родные выращивают "кавбузы" такие дыни их еще в народе называют гитары или кашовики))), они тонкошкурые и очень сладкие.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, а как они выглядят? Что-то поиск мне не помог. Их называют декоративными?

    ОтветитьУдалить